
Свои знания пополнили ученики 3а класса. Дол-игра по финансовой грамотности пришлась им по вкусу.
Дол — игра состоялась и у участников 3 б класса. Мы спросили о впечатлениях от этой игры у классного руководителя ребят Е. С. Сехиной. И вот что она ответила:
«Казалось бы, простой вопрос: что такое деньги? Но как их расходовать, планировать бюджет? Данная игра формирует у учащихся понимание важности процесса планирования получения и расходования денежных средств. Она учит детей рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности. Игра увлекла детей. Они с удовольствием выполняли задания, следили за соблюдаем игроками правил.»
Дол-игра по финансовой грамотности пришлась по вкусу и первоклассникам.
Второклассники в активной игре формируют свою финансовую грамотность.